Вы здесь

Гарантии

Гарантия. Правила обмена и возврата товара

Гарантия на межкомнатные двери

Наш интернет-магазин дорожит каждым клиентом, поэтому мы предлагаем продукцию только высокого качества.

Покупая двери с покрытием экошпон в нашем интернет магазине вы получаете гарантию на двери 4 года. И поэтому в течений всего гарантийного срока вы сможете обратиться за помощью к нашим специалистам.

Гарантийное обслуживание.

  • В течений всего гарантийного срока в случаях обнаружения брака или неисправностей возникших по вине производителя или продавца. Фирма обязуется произвести ремонт или замену товара.
  • Ремонт изделия производится в течений 30 дней с момента получения претензий от покупателя в письменном виде.
  • В случаях если ремонт изделия не был выполнен в установленные срок, производится замена изделия на аналогичное или возврат денежных средств по желанию клиента.
  • Доставка изделия для проведения ремонта или замены осуществляется Покупателем. Возможен платный вызов транспорта компаний.

Возврат денежных средств.

  • Возврат денежных средств производится в случае полной комплектности товара. Возврат денежных средств производится только при наличии товарного чека по цене указанной в нем.
  • Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением №55 Правительства Российской Федерации 19 января 1998 года, условие возврата товара в течение двух недель без объяснения причин на сложную технику, предметы мебели.

Гарантия на изделия не осуществляется в случаях:

  • Отсутствия товарного чека.
  • В случаи отсутствия заводской упаковки или полного комплекта изделия.
  • В случаях обнаружения на изделии механических повреждений (сколов, царапин, отверстий)
  • В случаи нарушения правил эксплуатации изделия рекомендованных производителем.

Гарантия на установленные двери распространяется только в том случае, если монтажные работы проводились квалифицированными специалистами компании партнеров. В случай проведения монтажа собственными силами гарантия на установленные двери не распространяется.

 
 

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"  и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.

Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.

Заявление на обмен или возврат товара надлежащего качества

ГАРАНТИЯ

Магазин дверей «Браво» предоставляет гарантию 12 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции.

Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.

Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

  • при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
  • перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА БРАКОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ

Возврат продукции производится только в будние дни с 9:00 до 17:00

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

  • наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛСЯ БРАК?

  • При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
  • Заявление необходимо отправить по адресу: 140102, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д. 22к3
  • Срок рассмотрения претензии - до 10 календарных дней

Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества) и/или заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.

При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить оригинал расходной накладной!

Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.

ПРИМЕРНЫЕ ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ

ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С РЕКЛАМАЦИЯМИ: